понедельник, 5 марта 2018 г.

"Жемчужное" вдохновение от Елены Великановой!

Всем привет! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Елена Великанова.  Скоро мы узнаем победителя нашего СП, осталось потерпеть совсем немножко, а пока я хочу сказать "спасибо" всем девочкам, кто принял участие в нашем проекте! Пять недель вы не переставали удивлять нас вашей фантазией и радовать своими работами.
 А под занавес нашего СП я покажу вам свою работу по 5 этапу СП "Лучшие друзья девушек...", сделанную для одной из своих новых коллег. Мне сейчас хочется творить именно цветочные работы, поэтому в открытке преобладают всевозможные цветочки)))


Надпись-чипборд я покрыла белой пудрой, а обрамляет ее вязаная рамочка И жемчужинки белого и серого цвета.


Помимо жемчужинок у меня есть еще и цветочек с жемчужинами - главным героем нашего заключительного этапа.




Торопитесь добавиться в 5 этап, линки будут открыты до конца сегодняшнего дня!


А я желаю всем вам удачи!

С вами была Елена Великанова.

Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какая красивая открытка!! От палитры до драгоценных деталек - любоваться можно бесконечно!! Спасибо за проект и вдохновение, Леночка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой тёплый комментарий! Мне очень приятно!))

      Удалить