пятница, 14 июля 2017 г.

Солнечное вдохновение от ПД Анны Memory_art

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
И пусть погода нас совсем не радуем, мы печалится не будем, ведь именно сегодня к нам заглянула чудесная мастерица Анна Memory_art с невероятно радостным и солнечным вдохновением по заданию "Цветик-семицветик"!
Анна, спасибо Вам огромное, что поделились с нами частичкой позитива и радости!


Всем привет! 
Я Аня под ником @memory_art Очень рада,что вы заглянули ко мне на огонек. Я из Казахстана,мне в этом году будет 30, я любящая жена и мама пятерых малышей. Скрапбукинг в моей жизни уже 7лет, засел прочно и надолго.

Очень волнительно быть Приглашенным Дизайнером,хочется быть на высоте и не подвести,а вдохновить и удивить. Сев за это задание, мои руки снова потянулись к желтому...
Использовала коллекцию Echo Park "Summer bliss"


Странички делаю редко,даются они мне не легко, всегда переживаю "получилось ли так? чтобы привлечь ваш взор?". Что скажите на этот раз, получилось?





Всем цветного вдохновения! 
Заглядывайте ко мне в блог,будем дружить!

Анечка, спасибо огромное за такую яркую страничку, наполненную летом и теплом!!! 🌞

А мы приглашаем всех присоединиться к нашему чудесному заданию "Цветик-семицветик"!
Очень ждем вас!



До скорых встреч ;)

4 комментария: